Мама поиграй со мной. Подвижные игры

07.05.2020

Доброго всем дня! Самоизоляция продолжается. И, чтобы время не тянулось скучно, мы вам предлагаем следующие занятия.

Подвижные  игры

"Через болото"

Цель: развить умение детей сохранять равновесие на малой поверхности, внимание, находчивость и сообразительность.

На площадке из кирпичиков (плоских фанерок размером 15X20 см) выкладываются 2—3 дорожки длиной 3 м. Расстояние между кирпичиками 10—15 см. Правила: вставать только на кирпичики, не касаясь, пола: доходить до конца дорожки и донести предмет.

«Поезд» (для многодетных семей)

Цель: совершенствование ориентации в пространстве, учить детей ходить и бегать, держась друг за друга; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу взрослого.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу

Далеко я укачу.

Паровоз кричит: ду-ду

А вагоны говорят: так-так-так.

Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне - «паровоз», остальные «вагоны». Взрослый дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и наконец, переходят на бег (при медленном движении могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции»,- говорит взрослый. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Так же дети двигаются задним ходом.

 

«Курочка с цыплятами и коршун»

(всем деткам одевает медальки с цыплятками, сама (мама)одевает медальку курочки, а коршуна одевает папа.)

Вышла курочка хохлатка

С нею желтые цыпляткиХочу такой сайт

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, Выпили водицы

Полное корытце.

Ножками потопали,

Крылышками замахали,

Закружились, закружились и на землю опустились.

Коршун летит (дети убегают в домик).

 «Загнать мяч подальше»

Цель: научиться точно катить мяч в назначенную цель.

1. Вытянуть губы вперед трубочкой и плавно дуть мяч, лежащий на столе перед ребенком, на противоположный край стола.

2. То же, но дуть следует резкой, отрывистой воздушной струей.

Дуть надо на одном выдохе, не прерывая воздушную струю. Обращайте внимание, чтобы не надувались щеки. При необходимости их слегка можно придерживать пальцами. Следить, чтобы ребенок произносил звук ф, а не х, т. е., чтобы воздушная струя была узкая, а не рассеянная.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».