Рисование

19.05.2020

"Круглый год"

Задачи :1. Образовательная -Развивать творческие способности, воображение ,умение передавать в рисунке литературные образы .

Развивающая -добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца.

2. Воспитательная -Отражать в рисунках знания о труде ,отдыхе людей в каждый месяц года.

Предварительная работа :Чтение книг о природе ,рассматривание пейзажей (репродукции ,фотографии).Наблюдение природы в разные времена года ,в разную погоду.Беседы с детьми о характерных особенностях каждого месяца.Слушание музыкальных произведений о временах года.


НОД:

Я напоминаю детям что сказку " Двенадцать месяцев "написал С. Я. Маршак. Предлагаю детям вспомнить сюжет сказки.Ее персонажей :злая жадная мачеха отправила бедную девушку за подснежниками.Кого встретила в лесу бедная девушка ,кто помог ей отыскать подснежники .Хочу такой сайт

Какой месяц ?Как выглядели остальные братья -месяцы ?Чтобы дети вспомнили сказку и ее персонажей я читаю отрывок из сказки .Далее знакомлю детей ,как в народе называли подснежники. Первоцветами 

называют цветы ,которые первыми появляются когда уходит зима и заканчиваются морозы.Я предлагаю детям нарисовать свой любимый сюжет к сказке " Двенадцать месяцев ".

Еще раз читаю детям отрывок из сказки.И напоминаю детям вспомнить особенность каждого месяца.

Подвожу детей к тому ,что у них обязательно все получиться и их иллюстрации будут самыми лучшими!

Благодарю детей за внимание!

Первыми появляются когда уходит зима и заканчиваются морозы.

Я предлагаю детям нарисовать иллюстрации 



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».