Формирование элементарных математических представлений

12.05.2020

Работа по закреплению пройденного материала.

Задачи:Образовательная -Развивать умение составлять и решать арифметические задачи.

Развивающая -Умение обьяснять ,рассуждать .Делать умозаключения .

Воспитательная :Воспитывать интерес к математике.

(Интеллектуальной деятельности ).

Предварительная работа :Решение задач в пределах 14.Отгадывание загадок на занятиях .Знакомство с пословицами и поговорками ,в которых присутствуют цифры.Проведение игр на уменьшение и увеличение числа на 1 и 2.Работа в тетрадях.

НОД:1Задание :Сентябрь,октябрь ,ноябрь.Июнь ,июль,август.Декабрь ,январь ,февраль.Какие месяцы я не назвала?Назовите их.....2 Задание :Хочу такой сайт

Отгадай цифры:1) то число ?меньше 6 на 2 ;б)если к этому ?числу прибавить 2 ,то получиться 5; в)то ?число больше 5 на 2 .....

3)Задание :Составте с помощью этих цифр и знаков четыре выражения.

Например:4+3=7,3+4=7,7-4=3,7-3=4.

4)Задание :Веселые задачки :У собаки Молли родились котята ;2 черненьких и 4 беленьких.Вопрос : сколько котят родилось ?

Составь свою задачку на сложение и вычитание .

А теперь последнее задание :Посмотрите как много существует различных видов часов . Назовите те из них ,какие вы знаете .(Солнечные ,песочные ,наручные ,настенные ,электронные ).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».