задания для подготовительной группы

09.04.2020

«Встреча с доброй сказкой"


 Детям очень маленьким 

Трудно жить без чуда

Пусть же в каждой сказке


Чудо будет всюду!

Дети талантливы во всём, а когда встречаются со сказкой, то их перевоплощение в героев сказок становится настолько запоминающимся, что не говорить об этом нельзя. Ведь сказки – спутник детства. Они вызывают у ребенка живой интерес к необыкновенным приключениям, удивительным событиям, волшебным превращениям. Уважаемые родители я предлагаю вам сочинить ребенку сказку.         Сказка не дает прямых указаний, но в ее содержании всегда заложен поучительный смысл, который дети постепенно воспринимают и реализуют в собственной жизни. Мир сказок – это удивительный мир фантазии и волшебства, мир, который помогает ему войти в мир взрослых. Сказки помогают вовремя увидеть психологические проблемы, способны оказывать влияние на формирование личностных качеств, воспитывать положительные качества у ребёнка, справляться с рядом имеющихся проблем. Дети учатся понимать поступки других, отличать добро от зла, сопереживать положительным героям, мысленно проходить вместе с ними через разные трудности и испытания. Сказку можно не только читать или рассказывать, но и показывать с помощью игрушек или кукол, разыгрывать в ролях.           
 
Самый простой и эффективный способ для родителей - придумывать сказку вместе с ребенком.

   Рекомендации родителям, как сочинить сказку?

1. Сформулировать проблемы, которые вы хотите решить с помощью сказки.                                              2. Мысль, которую вы хотите донести до ребенка.      3. Главный герой, в чём схожесть с вашим ребенком.                                      

 4. Ситуация, её описание в которой главный герой оказался.                                      

  5. Выход и решения ситуации.                                                                    

   6. Выводы, которые сделал главный герой.                                                        

   7. Мораль сказки

          Для начала необходимо определиться с целью сказки, какую проблему мы собираемся решить с её помощью. Ребенок боится темноты? Он со слезами ходит в детский сад? Плачет, когда надо чистить зубы?                     Сформулируйте решения, которые вы собираетесь предложить своему ребенку, придумайте персонаж, который похож на ребёнка. Пусть главный герой данной сказки окажется в похожей с ним ситуации, столкнется с трудностями, что и у ребенка. Другие герои сказки не должны быть слишком страшными и злыми, потому что ребенку будет трудно понять, как справиться с ними.                                                                                          Например: Жил-был весёлый слоник. Он был добрый, дружелюбный, ласковый. Но в его жизни была одна неприятность –он очень боялся темноты.

Хочу такой сайт

Другой вариант: «Рос бобрёнок, который не очень любил чистить зубы. Почему ему не нравилось чистить зубы?»

Соответственно, говоря за бобрёнка или крольчонка, ваш ребенок говорит о себе. Малыш идентифицирует себя с главным героем. Вы сможете лучше понять причины его такого поведения. Очень важно, отвечая на этот вопрос, ваш малыш будет самостоятельно находить правильное решение, учиться справляться с трудными ситуациями. Если ребенок не сможет придумать, как помочь главному герою, вы можете предложить ему использовать какие – либо волшебные сказочные предметы или самостоятельно ввести их в сказку.

Мамы говорят что дети

Быть талантливы должны

Что нужны таланты эти

Для себя и для страны

В нашем садике умеют

Петь плясать стихи читать

Мы решили что таланты

Будем только развивать!


                  

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».