27.05.2020
Задачи :Активизировать речь детей .
1.Игра:"Назови ласково ". Цель :Сформировать у детей навыки использования в речи существительных с уменьшительно - ласкательным значением .
Ход игры :Я показываю детям картинки большого и маленького размера ,предлагаю ребенку назвать сначало предмет большого значения ,затем аналогично предмет маленького значения.
2.Игра :"Живое -неживое ". Цель :Дать детям представление о понятии "живое " и "неживое ".Обогащение словаря.Формирование навыка правильного употребления вопросов "Кто это?","Что это?".
Ход игры :Я называю разные предметы -живые и неживые .А дети должны правильно их определить .
3.Игра :"Где находиться ?" Цель :Формировать навык правильного употребления предлогов в речи ,согласовывать предлоги с существительными в предложном падеже.
Ход игры :Я показываю детям картинки и задаю вопрос :"Где находиться предмет?".На картинках изображены :мяч на полке ,карандаши в стакане и т.д.
4.Игра :"Посчитай".Цель:формирование у детей навыка согласования числительных один ,четыре ,пять с существительными .Закрепления в речи.
Ход игры :Я показываю детям картинки с изображением одного или нескольких предметов .Например ,один карандаш,два карандаша ,пять карандашей и т.д.
5.Игра:"Образуй слова -действия".Цель:Сформировать у детей навык образования слов -действий от существительных .
Ход игры:Я показываю детям картинки на которых изображены эмоции:смех ,радость,грусть ,злость,прошу детей образовать слова -действия .Например,смех -Я (что делаю?) смеюсь .
Я благодарю детей за внимание .
Я
лл