19.05.2020
"Круглый год"
Задачи :1. Образовательная -Развивать творческие способности, воображение ,умение передавать в рисунке литературные образы .
Развивающая -добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца.
2. Воспитательная -Отражать в рисунках знания о труде ,отдыхе людей в каждый месяц года.
Предварительная работа :Чтение книг о природе ,рассматривание пейзажей (репродукции ,фотографии).Наблюдение природы в разные времена года ,в разную погоду.Беседы с детьми о характерных особенностях каждого месяца.Слушание музыкальных произведений о временах года.
НОД:
Я напоминаю детям что сказку " Двенадцать месяцев "написал С. Я. Маршак. Предлагаю детям вспомнить сюжет сказки.Ее персонажей :злая жадная мачеха отправила бедную девушку за подснежниками.Кого встретила в лесу бедная девушка ,кто помог ей отыскать подснежники .
Какой месяц ?Как выглядели остальные братья -месяцы ?Чтобы дети вспомнили сказку и ее персонажей я читаю отрывок из сказки .Далее знакомлю детей ,как в народе называли подснежники. Первоцветами
называют цветы ,которые первыми появляются когда уходит зима и заканчиваются морозы.Я предлагаю детям нарисовать свой любимый сюжет к сказке " Двенадцать месяцев ".
Еще раз читаю детям отрывок из сказки.И напоминаю детям вспомнить особенность каждого месяца.
Подвожу детей к тому ,что у них обязательно все получиться и их иллюстрации будут самыми лучшими!
Благодарю детей за внимание!
Первыми появляются когда уходит зима и заканчиваются морозы.
Я предлагаю детям нарисовать иллюстрации