07.05.2020
Цель:Помочь детям понять смысл стихотворения (Родина бывает разная ,но у всех она одна ).Запомнить произведение.
Задачи:Образовательные :Активизировать словарь.Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающие :Воспитывать гордость за свою страну.Развивать диалогическую речь.
Воспитательная :Воспитывать у детей желание выучить стихотворение .
Словарная работа :Березка -скромница,ромашковый бугор ,целина .
Методы и приемы :наглядный -рассматривание иллюстраций о Родине.Словесный :Заучивание стихотворения .Повторение пословиц и поговорок о Родине.
Предварительная работа:Чтение стихов и поговорок о Родине Д.Степанов"Флаг России ",М.Прокофьев "Родина "З. Александровой "Родина ",М.Гусев "Берегите Россию".
Ход Занятия :Я говорю детям ,что мы живем в удивительной стране под названием " Россия ".Значит мы Россияне.
обьясняю детям ,что такое Родина .Родина -это то место ,где мы родились ,где живут наши близкие и родные.
Далее я продолжаю ,что в нашей стране много сел и деревень ..и городов.Но самый главный город это Москва.Столица нашей Родины.Еще наша страна богата полезными ископаемыми.Но самое главное богатство -это люди.Россия \
-многонациональная страна.
Народ придумал много пословиц и поговорок о Родине .Далее я проговариваю пословицы и поговорки о Родине.Далее подвожу детей к тому ,что же для них значит слово Родина .Дети должны подумать как они представляют свою Родину и предлагаю детям выучить стихотворение З.Александровой " Родина ".
Проговариваю это стихотворение детям и благодарю их за внимание.