17.04.2020
Тема "Звуковая культура речи". Подготовка к обучению к грамоте.
Задачи:
Обучающие-продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей, делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Обучать навыкам четкого произношения звуков, делить на гласные и согласные. Знакомить с понятием - слог.
Развивающие - развивать фонематический слух, познавательный интерес, внимание.
Воспитательные - воспитывать интерес к художественным произведениям, умение слушать и слышать.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений,чтение сказок, рассказов. Краткие пересказы по рассказам Н.Н.Носова, составление рассказов по сюжетным картинам, дидактические словесные игры.
Ход занятия.
Рассматривание картин, портрета А. Плещеева
Художественное слово педагога,обьяснение. Словесная игра"Доскажи словечко","Посчитай слова" и составь правильно предложение.
Упражнение: Определи место звука в слове, сосчитай звуки, определи гласный или согласный звук. Привлечение к самоанализу, оценка. Итог.